БЕЛЫЙ МИР
Tulaev.ru

Атеней

Родовед

Евгения

English

Español

Deutsch

Polski

Français

Беларусь

България

Россия

Србия

Україна

Slovenija

India
LINKS
CONTACT
ARCHIVES
FORUM
Rambler's Top100

БЕЛЫЙ ПРОРЫВ
Крым, Феодосия. 2006.

   На проходившем с 15 по 21 сентября под Феодосией научно-практическом семинаре журнала «Атеней» верховодили Павел Владимирович Тулаев (Буян) и Галина Сергеевна Лозко (Волхвиня Зореслава). Большую организационную работу провела Елена Ярова, «Ангел-Хранитель и Валькирия Русизма», как бережно окрестили её соратники. Под лозунгом «Богатство ума для умного богатства» мероприятие готовилось учредителями почти два года, с целью разработки на сакральном месте тактики и стратегии возрождения Белых народов. Для участия прибыли авторы и читатели «Атенея», руководители языческих общин, активисты Народной Национальной Партии (ННП) А.К. Иванова–Сухаревского.
   По данному факту особую торжественность представляли проносящиеся мимо арендованного у Чёрного моря особняка армейские грузовики и БТРы, а в воздухе – пролетающие вертолеты и истребители, задействованные неподалёку в военных учениях.
   Не все желающие смогли приехать на этот семинар для избранных, из-за чего количество участников было меньше, чем ожидалось. Зато качество было на заданной высоте. Помимо заявленной программы распространялись журнал «Атеней» и «Сварог», а также свежий номер вестника «Слава!» с цветными иллюстрациями. В программу культурных мероприятий вошли экскурсии по памятникам истории. Об этом будет создан документальный фильм. Кроме того, для приехавших из Украины сюрпризом стала презентация Александром Борисовичем Рудаковым своей книги «Секретные генетические, финансовые и разведывательные программы «Третьего рейха».
   С учетом анализа выводов принято решение сделать семинар традиционным, с дальнейшей перспективой создания для молодежи аристократической школы международного уровня.
   Глава и координатор встречи, известный ученый и издатель П. В. Тулаев (первое наше интервью с ним было опубликовано в № 1 (22) «СЕ», а затем перепечатано в №7 «Атенея») любезно согласился ответить на поставленные вопросы:
 

   У: Добрый день, Павел Владимирович. Для начала нашей беседы просим Вас ответить о сущности, смысле и целях организованного Вами семинара. Почему он называется «Белый прорыв»?

   Т: Здравствуйте, дорогие друзья и соратники! Я хочу поблагодарить вас, собравшихся здесь, на семинаре «Белый прорыв» в Крыму, за возможность ответить на вопросы. Цель семинара «Атенея» состоит в осмыслении и более детальной разработке тех проблем, которые решаются нами постоянно, в развитии. По итогам встречи необходимо будет разработать стратегию нашего с вами дальнейшего движения вперед.

   Часто можно видеть конференции, где представлены 20-30 докладов. Каждый из них посвящен какой-то частной теме и по-своему интересен, но в совокупности доклады не образуют органичного целого. Поэтому я хотел бы, чтобы наш семинар не только поставил отдельные вопросы и предложил ответы на них, но показал более ясные перспективы для нашего развития в целом.

   Почему мы назвали встречу «Белый прорыв»? «Белый» – потому что в последние годы мы разрабатываем идеологию, философию и стратегию Белого движения для нашего Белого мира. Что это такое, я отвечу позже. Почему «прорыв»? Можно было бы, например, говорить о революции, но революция – это слово, можно сказать, возвышенное. Да, по сути, мы совершаем идеологическую революцию, однако лучше не злоупотреблять этим понятием. А «прорыв» говорит о том, что у нас нет времени для постепенного движения. Нужен качественный скачок.

   Какие темы нами поставлены? Прежде всего, это священное возвращение к Родным Богам. Для нас это исключительно важно, потому что иерархия начинается с Истока и Абсолюта, с Родных Богов; далее – через сакральные энергии и ценности – к волхвам, жрецам. И только потом уже – к интеллектуалам, к общественным деятелям, соратникам и простым людям.

   Сонм Родных Богов, наших Белых славяно-арийских Богов – это та Правь, те высшие принципы, которые управляют нами. Если что-то из основополагающих законов мы понимаем неправильно, то происходит хаос, бесполезное «вращение белки в колесе». Поэтому восстановление священной иерархии и родного космоса – это первая цель. Именно в этой связи я рассматриваю место Богини мудрости и справедливой войны Афины (Минервы, Беллоны, Перуницы) в языческом пантеоне. Она не заменяет собой других Родных Богов, а поднимает местное язычество на универсальный уровень.

   Как личности мы выступаем в качестве субъектов Белого мира. Этот факт, в частности, изучает Расология, учение о человеке в антропологическом и генетическом смысле. Когда говорят о человеческом теле, обычно имеют в виду его здоровье, сексуальные или национальные особенности. Я же, прежде всего, имею в виду тело в его философском смысле, то есть органичное целое личности и окружающего ее мира. Телесное, или расовое, понимание человека существенно дополняет то, что называют «национальной идеей». Ибо идея (идеология) не должна быть оторвана от живого субъекта и материальной субстанции в целом. Само наше тело – оно имеет определенные границы. Потому и наш Белый мир – это не дурная бесконечность, а органичное, иерархически построенное и развивающееся целое, наш жилой космос.

   В данном контексте я рассматриваю и историю, и эстетику, и политику, и эротику, проблемы семьи, рождения и смерти. Политические вопросы нельзя ставить в отрыве от родного мира как целого. Наше общественное бытие не сводится к борьбе за политическую власть. Жизнь, вообще, – это не столько борьба, сколько развитие, становление и утверждение в мире.

   Наша цель – это качественное самоутверждение, освоение наследия предков, сотворение собственных миров и новых пространств. Все, что мы создали сами, становится частью нашего органичного целого, которое не сливается с внешним хаосом, а противостоит ему и растет по принципу кристаллизации. Вместе наши кристаллы образуют неприступную крепость.

   Таковы основные цели и смысл семинара «Белый прорыв». Здесь собрались представители журнала «Атеней», мои соратники, друзья, гости из разных стран: России, Украины, Белоруссии, Крыма, из разных городов России. К сожалению, не смогли приехать гости из западных стран, хотя письменную заявку для выступления подали четыре человека. Видимо, они были недостаточно готовы. Ничего страшного! Теми силами, что здесь собрались, мы вполне успешно провели и завершили семинар, наметив важные решения.
 

   У: Почему именно Крым – место проведения семинара?

   Т: Мы избрали для проведения семинара Крым, район Феодосии и более конкретно – поселок Береговое, конечно, не случайно. Дело здесь не только в красоте места, хорошем климате и благозвучии названий, хотя они тоже играют свою роль. Суть – в сакральном содержании пространства, где мы сейчас находимся.

   Дело в том, что историческая Таврида или Крым, который имеет сейчас статус Автономной Республики на территории Украины, не сводится к административно-политическим и национальным проблемам. Можно долго спорить, кому принадлежит Крым: русским, украинцам, татарам и т. д., – но мы никогда не дадим ответ с точностью до 100%. Потому что, во-первых, реально в Крыму пребывают представители десятков этносов, а, во-вторых, их общины, кланы и сферы влияния существуют как бы в параллельных мирах.

   Лично для меня суть Тавриды в том, что это сакральное пространство, которое я назвал бы «приёмной Богов» или «предгорьем Олимпа». Здесь в незапамятные времена встретились гиперборейская богиня Артемида и скифская богиня Дева. Эллины здесь почитали Афину и Геракла. В Трояновы века через Тавриду проходил древний путь из Азии в Европу, тогда называвшуюся Энеей. Это запечатлено в культе Ахилла на острове Змеиный. По одной из версий, неподалеку отсюда находился волшебный остров Буян, хотя более убедителен миф о его расположении на севере, в Варяжском море. Наконец, не следует забывать, что к востоку от Таврии к скалам был прикован гордый титан Прометей.

   Здесь пересекались судьбы ариев, киммерийцев, скифов, сарматов, древних русичей. Здесь произошла встреча христианской и мусульманской цивилизаций. Благодаря особенностям своего географического положения, полуостров Крым стал мостом и перекрестком на пути великих народов. В результате он уподобился драгоценному камню, грани которого обтачивали разные мастера. Юг – греческая, эллинистическая культура; север – скифская; восток – кавказская и исламская; запад – русская, православно-славянская. Вместе эти грани образуют магический кристалл, волшебный камень на короне нашей виртуальной и грядущей арийской империи.

   Особое значение Тавриды сегодня уже многие начинают понимать, только формулируют и обосновывают по-разному. Одни делают акцент на ключевых хронологических датах, например, на факте первого крещения Руси. Ведь, как известно, происходило оно не в 988, а в 860 году, и не в Киеве, а в Херсонесе (Корсуне), где приняли новую веру сначала Аскольд с руською дружиною, а через сто с лишним лет – киевский князь Владимир. Другие напоминают о древнем руськом письме, которым было написано Евангелие, найденное в Херсонесе христианскими просветителями Кириллом и Мефодием, а также более древней «готской рунице».

   Через города северного Причерноморья православная Византия влияла на восточно-европейские земли. Так называемая «Владимирская икона Божьей Матери» написана по Корсунскому образцу. Знаменитая Оранта из храма Св. Софии в Киеве напоминает архаичные образы богини Рэйтии (Реи, Риты), где она изображена с поднятыми в небо руками.

   Столица Крыма – Симферополь имеет внутреннюю связь со скифской эпохой, дикая степь – с вольным казачеством, героический Севастополь – несет морской и военно-политический смысл, Ялта – имеет свое историческое наполнение, связанное с итогами Второй мировой войны и т.д. Феодосия, около которой мы ведем нашу беседу, ближе к восточному пространству, к Боспору Киммерийскому и Керчи. Кроме того, отсюда рукой подать до Кубани, где я родился (в Краснодаре, дореволюционное название которого Екатеринодар).

   Сегодня мы посетили в Феодосии священное место – дом-музей великого художника Ивана Константиновича Айвазовского, были у его могилы. Потом мы взошли на гору, на которой им был поставлен античный храм. Формально храм был оформлен как музей изобразительных искусств, а в советское время разрушен по неизвестным нам пока причинам. Мы освятили это место, почтили память нашего гениального соотечественника. Правда, он был обрусевшим армянином, но в данном случае более важно не его происхождение, а творческое наследие. Айвазовский был гениальным мыслителем, художником мирового значения. Те картины, что мы сегодня видели, говорят о том, что мастер прекрасно понимал Традицию. Даже его последняя картина «Сожжение корабля» подана как описание собственного погребения в ладье по варяжскому обряду. Не случайно, именно Айвазовский стал первым среди художников из России, цены на картины которого поднялись на мировой уровень Sotbis, то есть составили миллионы долларов. Великий мастер и мыслитель изображает не только морские пейзажи, он дает нам понимание классической ойкумены, то есть эллинской, римской и европейской цивилизации. Его творчество вписывается в контекст «Одиссеи» Гомера, в русско-турецкие войны, странствия Байрона и Волошина. Всё это единый мир. Если мы не пропишем себя в эту классическую цивилизацию, там будут жить другие. И вот Айвазовский показывает, что мы не случайные гости в этой «приёмной Богов», а мы – ее законные хозяева. Чего стоит только одно полотно «Встреча Венеры на Олимпе» (1895 г.). Вот это и есть страницы нашей священной истории. Мы должны жить в этом мире и чувствовать себя здесь, как у себя дома.

   О поселке Береговом я в интервью говорить не буду. На это есть причины личного характера.
 

   У: Каково содержание термина «славянство» и как трактовать его правильно?

   Т: Благодарю Вас, Александр за то, что задали мне этот вопрос. Пока в мире очень мало людей, которые понимают смысл славянства, его значение и необходимость объединения славянских народов. Когда примерно год тому назад я разместил на форуме в Интернете отчет о работе нашего портала http://ateney.ru/rodoved под заголовком «Почему единство славян необходимо и возможно», это вызвало противоречивую реакцию и частично даже протест. Мол, русским не нужно славянство; зачем нам славяне, когда есть мы, русские. В свое время украинские националисты мне тоже говорили, что славянство им не нужно. С помощью славянской идеологии якобы можно украинцев «опустить до москалей». Однако, это неправильное понимание славянства.

   Я исхожу из простой и ясной иерархии ценностей: сначала – семья, потом –род, затем – народ или нация, за ними следует по значению – суперэтнос, или семья народов, наконец, венчает эту генетическую цепь – единая раса. Иначе говоря, славяне образуют семью народов: русского, украинского, белорусского и других. Не будем забывать, что нам близки по крови также сербы, словенцы, поляки, болгары. Ставить Белую расу выше славянства – абсурдно, потому что славяне – ее золотой генофонд. Обращение к идеологии Белой расы, минуя славянство – тоже глупо. Это примерно то же самое, что присоединить голову, извините, к заднему месту. Ведь среднюю часть туловища, где находится сердце, легкие и живот, нельзя опустить. Наше туловище – это и есть славянство. Поэтому прошу быть осторожнее с западной трактовкой расовой доктрины, с так называемой «Церковью Белой расы», с современным культом Одина. По этим же причинам мы не должны принимать английский язык в качестве языка международного общения между славянами. Эту важную роль призван выполнять Русский язык.

   Конечно, славяне – разные. Не только близкие народы, но даже родные братья могут настолько отличаться друг от друга, что сама их мать не знает, как с ними сладить. Отличия между поляками и русскими, украинцами и белорусами, сербами и словенцами, несмотря на всю их похожесть – существуют. И все же, великоросс, например, отличается от белоруса меньше, чем от китайца или американца. Это банальная истина, но ее надо усвоить.

   В последнее время много говорят о том, как нам увеличить в России численность коренного населения? Экономическими и даже евгеническими мерами его быстро, за три-четыре года, не увеличить. Но если мы, славяне, составляющие ядро восточно-европейского региона белой расы, объединимся в единый организм, то нас сразу же нас станет на несколько десятков миллионов больше. Для этого необходимо воссоздать Русь как союз славянских государств, где мы вместе образуем единое родовое целое.

   В идеале мы мечтаем о единой державе, но для начала достаточно было бы экономического и военно-политического союза. Есть НАТО, есть Лига арабских государств, есть даже проект под названием ГУУАМ (попытка объединить Грузию, Украину, Узбекистан, Азербайджан и Молдавию). Почему же, не может быть союза славянских народов? При этом я не отрицаю взаимоотношения славян с другими государствами. Но это уже другая тема, о которой следует говорить отдельно.
 

   У: Почему вы ставите биополитику выше геополитики?

   Т: Геополитика – это глобальная политика, или метаполитика, основанная на знании законов Земли, ее больших и малых пространств. «Гея» – по-гречески значит «Земля». «Био» – это корень, означающий жизнь в целом, не только на земле, но и на небе, в космосе, в невидимых сферах. Биополитика – это стратегия, основанная на знании жизни во всех ее формах. Жизнь – многообразна и многомерна. Для примера можно назвать такие жизненные пространства как генетическое, историческое, метафизическое (духовное), информационное (ноосфера), финансовое и т. д.

   Геополитики, хотя и не ограничиваются одной лишь географией, все же рассматривают наш мир, как глобус или как военно-политическую карту, то есть с точки зрения географических пространств. Они говорят о религиях, но мыслят континентами. Один известный теоретик так буквально и сказал: «Надо научиться мыслить континентами». Я бы в данном случае рекомендовал мыслить головой, или точнее, с помощью головы, которая сама является лишь частью нашего организма. Ведь русский человек – он и в Африке русский, а негр – он и на Аляске негр, что ты с ним не делай.

   Некоторые геополитики утверждают, что Казахстан или Татарстан, с геополитической точки зрения, для нас важнее, чем Украина. Мол, чем ближе мы к «сердцу Евразии» (heartland), тем лучше. На самом деле, в данном случае, происходит игнорирование родового (генетического) и исторического пространств. Славянская Русь исторически двигалась на Восток, а нынешние евразийцы, наоборот, хотят поглотить остатки восточных славян новой азиатской и монгольской Ордой. Поэтому расовед Владимир Авдеев правильно называет идеологию евразийства «азиопством».

   Я не отрицаю, что Азия имеет свои сакральные ценности, не отрицаю и великую роль древней Азии. Я прекрасно понимаю, что Россия охватывает земли не только восточной Европы, но и северной Евразии как континента. Однако нельзя допускать, чтобы народы тюркского, кавказского, семитского и монголоидного происхождения поглотили или растворили в себе белые народы Европы.

   Ведь самое главное – это субъект, кто живет в мире и управляет им. Субъект господствует над объектом. Мы говорим – русская Сибирь и мы не мыслим себе Сибирь без русских людей. Известный писатель Острецов любит повторять: «Россия без русских меня не интересует». Потому что кровь прежде почвы. Скажите, пожалуйста, Галина Сергеевна (обращается к жене): «Украина без украинцев Вас интересует?». Понятно, что – нет! Вот и нас интересует русская Россия.

   Компромисс между носителями Белого расового сознания и евразийцами возможен в случае, если мы поднимем на щит лозунг Белой Евразии. Я здесь, как и везде, не имею в виду только генетику или антропологический тип. Я не призываю к войне блондинок против брюнеток. Я говорю о северной части нашего континента, если использовать географические термины. В этом Белом (то есть великом, благородном, духовном и прекрасном) царстве, должны жить и править русские, белорусы, украинцы, литовцы, германцы и другие родственные нации.

   Если мы не создадим свое Северное Кольцо, нашу новую Гиперборею, в качестве альтернативы НАТО, то наши соперники искусственно создадут большое евразийское пространство, которая поглотит русский народ. И тогда будет «Россия без русских».
 

   У: Почему будущее за евгеникой и генетикой?

   Т: Потому что это последний шанс для нашей расы. Как вы, наверное, знаете, европеоидного, белого населения в мире – всего около 8 %. У нас другого выхода нет, кроме развития наших народов на расовой и биологической основе. Иначе мы просто будем уничтожены. Далее – либо прорыв к лучшему качеству, либо вырождение, буквально через 30-40 лет, через одно-два поколения.

   Генетика, евгеника, биополитика хотят, чтобы развивался субъект, а не безлюдное геополитическое пространство. Генетическая революция дает нам возможность оптимизировать истощенные силы расы. А евгеника, как наука об улучшении человеческой породы, даст нам крылья; она окрасит новую идеологию в эстетические, нравственные и религиозные тона, создаст образ Белого Дома в священном, а не политическом смысле этого понятия. Нужны новые стимулы и высокие цели, чтобы жить достойно, красиво, благородно, а не только бороться и выживать.
 

   Демочко Елена Ивановна: Как Вы рассматриваете иерархию рас?

   Т: Если уж рассуждать об иерархии рас, то не только в антропологическом ключе. Тем более, что в расах биологическое и духовное уже соединены. Речь идет об оптимальном распределении ролей существующих рас. То есть, как говорится, «Jedem das Seine» (Каждому своё, нем. – прим. ред.). Если, допустим кавказская раса, или субраса, исключительно плодотворна в мелкой торговле, то это, по-видимому, и есть ее экономическая ниша. А если русский человек изначально талантлив в науке и одарен художественно, то ему нужно дать возможности раскрыться как ученому и творцу. Если германская (нордическая) часть белой расы дисциплинирована, она знает, что такое «Ordnung», пожалуйста, пусть немцы решительнее противостоят турецкому нашествию, исламу, Китаю. Мы можем вооружить Германию для противостояния иным расовым цивилизациям. При условии, если они выйдут из НАТО. В любом случае недопустимо, когда белую расу используют, как подстилку, когда наши женщины становятся белыми рабынями. Одним словом, я хочу, чтобы русские и все славяне жили не хуже, а лучше американских негров. Потому что так будет справедливее.

     

   Д: Сейчас поднимается вопрос реванша славяно-арийский парадигмы. Скажите, пожалуйста, о культе Родных Богов, а также Одина как ключевой фигуры в арийском пантеоне.

   Т: Вы правильно сформулировали актуальность возрождения славяно-арийской священной Традиции. Наши критики видят в арийском движении лишь политические и юридические аспекты. Они воспринимают арийство как гитлеризм, критику иудаизма как разжигание национальной вражды, а славянское язычество как фольклорные пляски вокруг костра. Это, конечно, неверно. Для нас славянство и арийство – это не подражание немецким нацистам и не игра, это огромный мир со своим собственным наследием и кругом священных ценностей. Славянских народов минимум 16, а стран – 12. Ариана – это тоже огромные пространства и богатства. В широком смысле мы говорим об арийцах как о народах индоевропейского происхождения.

   Теперь о Родных Богах. Прежде всего, нужно учесть, что изначально не было единого Бога в библейском понимании. Абсолют – это метафизическое понятие эпохи средневековья. Даже для православных верующих Бог, в конечном счете, – апофатичен, то есть он невыразим и непознаваем во всей своей глубине. Арийская теология изначально признает множество Богов, она – политеистична. Кроме того, в индо-европейском мире есть несколько регионов. Есть северно-арийский регион, южно-арийский, восточно-арийский регионы. Западная индоевропеистика грешит незнанием и отрицанием восточно-европейского пантеона. Например, знаменитый филолог Дюмезиль, которого часто цитируют как авторитет, просто не знает славянских богов. У него нет исследований о Свароге, Перуне, Велесе. Ладе и т.д. Более объективную картину дают русские мифологи.

   А с Одином вышла такая история: он вошел в германский пантеон в относительно позднюю эпоху как обожествленный герой и покровитель воинов. Знаменитая книга Снорри Стурлусона «Младшая Эдда» описывает историю и географию его жизненного пути. Реальный исторический персонаж Один был предводителем племени асов, которые вышли из Асии, или Страны Турок. Вероятно, здесь имеется в виду древняя Троада, регион легендарной Трои. Один со своим войском прошел по побережью Кавказа, минуя Амазонию, прошел вверх по Дону (античному Танаису), наконец, вышел со своей дружиной в Гардарики (Венедию) у Варяжского моря и основался уже в Скандинавии. Именно там был утвержден его культ как князя. От той эпохи остались следы курганной культуры, по сути скифско-киммерийской. А значительно позже Один (Вотан) был приравнен к богам, в его образе соединились мифы воине-герое и Боге-громовнике.

   Да, Один – исключительно яркая, великая личность и мощное божество. Но им злоупотребляют пангерманисты, которые с помощью молота Тора хотели бы разбить голову не только сионизму, но заодно и восточнославянским соперникам. Поэтому мы говорим «Во славу Родных Богов!», а не «Хайль, Один!». Мы не монотеисты. У нас есть сонм Родных Богов. Это огромная мощь, которую победить невозможно.

   Наше языческое мировоззрение – это не примитивное антихристианство, а судьбоносная теургия, сознательное сотворчество с живыми Богами. Оно подобно мифу о Прометее, создавшем людей по воле могущественного Зевса и при содействии мудрой Афины. Если же мы соединим языческую теургию с ведической, православной и расовой антропологией, то мы выходим на новый виток космогенеза, где ницшеанский миф о сверхчеловеке обретает невиданные горизонты рождающегося Богочеловечества.
 

   У: Какие у Вас взаимоотношения с европейскими «новыми правыми»? Насколько их наработки важны для нас? Что они предлагают?

   Т: Взаимоотношения с «новыми правыми» в последние годы переросли из теоретической области – в практику. Начиная с 2000 года я издаю русский международный журнал «Атеней» расового направления, который распространяется более, чем в 20 странах Белого мира. В нём публикуются статьи философов, идеологов, военных и политиков из Франции, Германии, Бельгии, Австрии, Канады, ЮАР, не говоря уже о России и других славянских странах.

   Три месяца тому назад в Москве редколлегия нашего журнала и актив центра Европейской Синергии, то есть я, Владимир Авдеев, Анатолий Иванов, моя дорогая супруга Галина Лозко, мои ближайшие друзья и соратники организовали международную конференцию «Будущее Белого мира», где участвовали лидеры «новых правых». Когда-то они были для нас предметами интереса, теперь они наши гости и друзья. Это знаменитый философ-археофутурист Гийом Фай, который был одним из соучредителей нашей конференции; Пьер Кребс – глава «Туле-семинара»; Пьер Виаль – один из основателей ГРЕСЕ (Группы европейских исследований), издающий ныне журнал «Терр э Пёпль»; неожиданно приехавший из США Дэвид Дюк – легендарный правозащитник и лидер Ку-Клукс-Клана; замечательный ученый и наш надежный друг Герхох Райзеггер; молодой поэт и эссеист национал-футуристического направления Константин фон Хоффмайстер; представитель греческой организации АРМА Элефтериос Баллас; глава испанского отделения «Тьерра и пуэбло» Энрике Рабельо.

   Может быть, я не всех перечислил, но независимо от количества участников, это был настоящий прорыв. Успех признали и наши соратники, и дружественная пресса и враждебные нам СМИ. Впервые в России собрались интеллектуальные лидеры новых правых, чтобы вместе обсудить проблемы и задачи возрождения Белого Мира. По итогам конференции была принята исключительная по важности Декларация, готовятся новые издания.

   Кстати, первая дискуссия – еще до начала конференции – касалась именно названия. Запад тянул на европейскую идею; они хотели назвать встречу «Будущее европейских народов». Я категорически возразил, предложив обсудить перспективы Белого мира в целом. Из-за этого уже на подготовительной фазе был критический момент, но, в конце концов, компромисс был достигнут. На английском языке конференция называется «Будущее Белого мира», а на французском «Будущее народов европейского происхождения».

   Почему я изначально настаивал на названии «Белый Мир»? Потому что слово «Белый» включает совокупность понятий расового, эстетического, духовного и нравственного свойства, а «мир» – это совокупность пространств. «Европейские народы» - это коллективные субъекты, по отношению к которым «Европа» (по мифологии – дочь финикийского царя из Ближнего Востока), может приобретать бесконечное множество смыслов. Кроме того, создавать очередную европейскую структуру типа уже существующей, но буксующей «европейской синергии», для нас нет большого смысла, ибо в таком случае – нет движения вперед.

   Сейчас мы готовим к печати два сборника по итогам конференции. Один – это оригинальные тексты докладов, а другой – их переводы на русский язык. Скоро эти ценные материалы будут опубликованы. Из докладов и документов конференции вы как раз и сможете узнать, что предлагают «новые правые». В целом – это Белая, европейская идеология консервативной революции или «археофутуризма», которая противостоит мировым силам зла, бесперспективного консерватизма, деградации и дегенерации во имя нашего лучшего будущего.

     

   У: По выборам в России. Какие могут быть сценарии перед схваткой за государственную власть?

   Т: Что касается политических выборов в российские органы власти, то в этой области я, откровенно говоря, не специалист. Для такого рода знания недостаточно читать газеты и смотреть ТВ. Знаете, раньше на Западе была такая специальность – «советология» или «кремлинология». В рамках этого направления спецслужбы США и Европы изучали политические партии и экономические кланы до бытовых подробностей. В результате политологи могли прогнозировать события в России с большой точностью. Я же не имею таких данных, поэтому сформулирую приблизительный прогноз.

   В ближайшем будущем в государственной политике принципиально ничего не изменится. Система будет развиваться в том же направлении, но, конечно, с учетом наших наработок. Если говорить конкретно о президенте В.В.Путине, то он либо приведет к власти преемника, близкого к нему, либо найдет форму продления своих полномочий в новом качестве.

   О тех процессах, что сейчас происходят в рядах оппозиции нынешнему режиму, я не буду говорить по тактическим соображениям, хотя знаю некоторые важные детали. Например, что происходит внутри и вокруг воссозданного недавно Союза Русского Народа.

     

   Д: Как вы понимаете революцию в деле восстановления Белого мира?

   Т: Революция – это качественный виток эволюции, то есть диалектический скачок, который снимает старые противоречия и выводит на новые пути развития. Мы говорим о «консервативной революции» (термин Армина Молера) как о необходимом сочетании сакрального и передового, используем понятие «археофутуризм» (понятие, введенное Гийомом Фаем), чтобы донести до будущего расовые архетипы. И то, и другое противопоставлено прогрессу как дурной бесконечности. Ведь современная техника сама по себе не делает людей лучше или сильнее. Человек в целом деградирует, вырождается до «частичного человека», до потребителя доступных ему материальных благ.

   Мы видим необходимость построения альтернативного общества, более здорового и справедливого. Оно должно основываться на священных принципах родовой памяти, на иерархии, на законе, неравенстве и справедливости. Старые понятия «социализм» и «капитализм», равно как и новый термин «третий путь», недостаточны для выражения сущности наших чаяний. Мы хотим рождения качественно иного Белого мира и новой расы людей.

   Эту сложную историческую задачу призвана решить грядущая аристократия. Она родится в условиях жёсткого отбора и современной войны, естественным образом выдвигая вперёд и вверх наиболее достойных лидеров, героев и вождей. Они образуют «меритократию», власть по заслугам, которая сменит современную «охлократию» (власти толпы), выдающей себя за демократию.

   Меритократия совершит исторический прорыв благодаря природным качествам героев Белой Революции и идеологии обновленного язычества, основанного на силе ума и красоты, на верности исконной Полярной Традиции и Арийскому духу, на принципах родства и сословной иерархии.

   Мы – воины Четвертой мировой войны, которая разворачивается в качественно иных пространствах, с участием новых субъектов и привлечением новых средств. В условиях XXI века мы вместе призваны выработать собственную парадигму лидерства и господства. Это будет наше главное оружие, наш адекватный ответ вызовам современного мира, где особая роль принадлежит Белому миру и славяно-арийской Руси.
 

   У: Подведя итог нашей встречи, в заключение Ваши пожелания нашим читателям.

   Чтобы достичь большой Победы, нужны малые победы каждый день. Они до-лжны быть не бессмысленной игрой случая, а звеньями одной смысловой цепи. Пусть ваши успехи загораются яркими звездами на Млечном пути нашей общей Судьбы.

     

   Реализовал идею данного интервью Александр Р. Урусов
 

   Источник: http://four.fsphost.com/slavedin

 

COPYRIGHT РУССКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "АТЕНЕЙ" 2001-2005