ATENEY - RUSSIAN INTERNATIONAL EDITION
Tulaev.ru

Атеней

Родовед

Евгения

English

Español

Deutsch

Polski

Français

Беларусь

България

Россия

Србия

Україна

Slovenija

India
LINKS
CONTACT
ARCHIVES
FORUM
Rambler's Top100

МЕТАПОЛИТИЧЕСКИЙ ФРОНТ БЕЛОГО ДВИЖЕНИЯ
 
Антон РАЧЕВ (Болгария)
Олег ГУЦУЛЯК (Украина)
Михаэль ВИТТМАНН (Россия)
 
Восточноевропейская метаполитическая асоциация ТУЛЕ-САРМАТИЯ

"Я - язычник. Похож я больше скифом, чем философом"
д-р Янко Янев, Героичный человек, 1934

   Крупнейший этолог Конрад Лоренц (1903-1989) считал, что жизнь в больших городах ведет к деградации человеческой природы, обусловленной явлением, которое он назвал "доместикацией человека". Под ней он понимал изменения в поведении человека, по своему характеру сходные с изменениями, которые возникают у животных при их одомашнивании. Замечательный философ серьёзно занимался изучением процесса одомашнивания гусей, который включает в себя утрату навыков и возрастание роли пищевых и сексуальных стимулов. Он был глубоко обеспокоен вероятностью того, что такой процесс может иметь место и у человека. Лоренц считал необходимым принять специальные меры, чтобы помешать этому и элиминировать деградировавшие нежелательные элементы человеческого поведения в обществе.

   Заметим, что Конрад Лоренц рассматривал различные, но тесно связанные причинными отношениями процессы, угрожающие гибелью нынешней западной культуре:

   1. Перенаселение городов, вынуждающее белого человека защищаться от избыточных социальных контактов;
   2. Опустошение естественного жизненного пространства;
   3. Бег людей наперегонки с самими собой, подстегивающий гибельное, все ускоряющееся развитие техники, не оставляющее им времени для подлинно человеческой деятельности - размышления (рыночный принцип конкуренции);
   4. Утрата всех сильных чувств и аффектов вследствие изнеженности человеческого организма;
   5. Генетическое вырождение. В западной цивилизации отсутствуют факторы, кроме "естественного правового чувства" и некоторых унаследованных правовых традиций, которые могли бы осуществлять селекционное давление в пользу развития и сохранения норм общественного поведения, хотя с общественным ростом (например, в связи с афроазиатским бионатиском в Европе) такие нормы все более нужны;
   6. Разрыв с Традицией;
   7. Возрастающая индоктринируемость людей.

   Как отмечает Лоренц, явление обесчеловечения тесно взаимосвязано с демократической доктриной, согласно которой общественное и моральное поведение белого человека вообще не определяется устройством его нервной системы и органов чувств, но складывается исключительно под действием "кондиционирования" белого человека в течение его онтогенеза той или иной культурной средой.

   Немец Норберт Класен - наш современник - стал жертвой рака, но, тем не менее, нашёл в себе силы победить эту смертельную болезнь. Далее, изучая физиологию раковой болезни и произведения Лоренца, он пришёл к выводу, что процесс образования раковых метастаз и дегенеративные тенденции западной цивилизации тождественны друг другу. Сегодня он выдвигает тезис, заключающийся в том, что современный западный человек относится к организму Земли так, как раковые клетки ведут себя в заболевшем человеческом организме.

   Этот взгляд сходен с предупреждениями француза Гийома Фая, русского Андрея Паршева и украинца Валентина Пономаренко о патологичной сущности "нефтяной" (западной) цивилизации. С болгарской стороны подобные идеи защищает физик Тинко Ефтимов.

   Социологи и политологи связывают демографический спад в Восточной Европе с экономическими причинами, хотя не менее значимы причины психологические. Белые женщины не рожают не столько из-за экономического кризиса, сколько из-за того, что их психику блокирует постоянное, агрессивное воздействие урбанистической цивилизации. Белая женщина превратилась - как писал болгарский културфилософ Янко Янев - во "интеллектуализированого андрогина".

   Румынский культуролог Мирча Элиаде подразделяет людей на три культурных типа - архаичные (охотники), традиционалисты (крестьяне) и модернисты (горожане). В прогнозируемом мире глобальной катастрофы смогут выжить только архаичные люди. Все, что не живет природосообразно - вымрет! Нынешняя белая молодежь не подготовлена к подобным потрясениям и испытаниям. В своем большинством она не обладает земледельческими и охотничьими навыками. Все это является резултатом научно-технического прогресса; прогресс, который Белая Раса создала, но благодаря ему умножились цветные расы.

Белая раса   --->   Научно-технический прогрес   --->   Умножение цветных рас
I
I
V
Уменьшение белой расы

   В будущем нам следует быть снова примитивными, первичными и дикими, если имеем Волю жить и пережить! Наши ежедневные действия должны быть простыми и прямыми. Для нас опасность идет от ненаситных, а не от голодных людей. Нам нужна Белая элита. Элита - это не организация со своими руководящими органами, не секта, которая ограничивается в своей догматике. Элита - это организм, который питается суровыми нектарами из недр народной общности; категория состоит из людей, которые "здорово связаны" с родной землей и с трудом; люди, которые обладают вождескими способностями; люди, которые могут быть ответствеными перед "живыми, мёртвыми и еще нерождеными" (как писал великий украинец Тарас Шевченко).

   Эгалитарные доктрины убийственны для белой расы, поскольку они имеют урбанистический, антитрадиционный (антикрестьянский) характер. Белым идеологам необходимо разработать новые неурбанистические доктрины (или иные, нео-урбанистические, но человекоориентированные), которые смогут обеспечить выживание белой расы в будущем. Мы должны создать условия для появления белых пророков. Эти условия мы делим на три групы:

   Вождевские кадры и все, что связано с ними - расовый принцип;
   Организационные структуры и все связано с ними - принцип народной общности;
   Стопанская деятельность и все связано с ней - принцип экономики

   Вышеупоменатое стало целлю созданой из писателей, художников, метаполитиков, концептуалистов и энтузиастов из Украины, России и Болгарии асоциации ТУЛЕ-САРМАТИЯ зимой 2005 года. ТУЛЕ-САРМАТИЯ предстало именно как общество, в котором принимают существование как открытость трансцендентному началу. Как общество, в котором, на смену "стаду выборщиков и налогоплательщиков" пришло "другарство" (Genossenschaft) из индивидуальных актов самоопределения эмпирических "я", этаких исконных кшатриев-"офицеров дхармы", отдающих себя истинной идее всеобщего единства (соборности) свободно, в противовес, казалось бы, безнадежному противоречию её с нынешной действительностью. Здесь, каждый имеет душу, открытую ко всем истинам прошлого и восприимчивую ко всем возможным истинам будущего.

   НОВЫЙ БЕЛЫЙ МИФ должен родиться сначала в сфере конкретно-чувственных представлений, и лишь затем превратиться в "атомарную абстрактную идею", то есть вырасти не из атома к универсуму, а наоборот - универсум должен сжаться к сингулярной точки - "атома сердца". А конкретно-чувственное выражается в первую очередь через музыку, этот "язык интуиции", лежащий в начале любой иерофании. Поэтому понятно, почему мир капитала, "царство количества" делает ставку на поп-музыку, MTV и прочее. Это самый прямой путь воздействия на молодёжь, главного потребителя, главного объекта нынешнего "розового голокоста"... Мы согласны с теми утверждающими, что условия для трансформации, для рождения "нового мифа" возможны лишь только тогда, когда "элитарный человек" почувствует неутолимую тягу ко всему "настоящему, подлинному и первоначальному", а также отрицание им существующей культуры как неподлинной и ненастоящей ... Помочь ему в этом - наша задача!

   Вместе можем больше!

Май, 2006

THE WHITE WORLD FUTURE
Texts and documents of the conference
Moscow. June 8-11, 2006 >>>

COPYRIGHT ATENEY 2001-2005