Tulaev.ru

Атеней

Родовед

Евгения

English

Español

Deutsch

Polski

Français

Беларусь

България

Россия

Србия

Україна

Slovenija

India
LINKS
CONTACT
ARCHIVES
FORUM
Rambler's Top100
ВЛАДИМИР ПЕЧЕНКОВ

Владимир Печенков   Владимир Печенков из Донецка – самостоятельный мыслитель и художник, черпающий знания из первоисточников индоевропейской традиции (Ригведа, Авеста, Пураны, эллинистический и русский эпос), а не детских сказок и домыслов современных писателей. У него качественно иная идеология и энергетика.

   Свое панарийское мировоззрение Печенков обосновал в серии философских очерков, опубликованных самиздатом в сборниках «Сварга. Славяно-русский неогуманизм» и «Донар-религия славяно-русской расы», изданных в журнальном формате с собственными иллюстрациями. Эти авторские журналы объявлены в 2003 году печатным органом общества «Возрождение духовности», заменившего закрытую в 1997 году организацию «Руна Перуна».

   Суть философии Печенкова, сконцентрированная в самих названиях его работ, состоит в возрождении и развитии исконной славяно-русской веры. В качестве исходного субъекта он берет расу, а не нацию или этнос; в качестве языка – русский, а не украинский. В центре мировоззрения автора Донар-религии и лидера общины славян-перунитов находится миф о Зевсе Громовержце. Победив своих соперников из нижних миров, Дий восседает на небесном троне, гневный и могучий. Подражая этому Богу, дающему силу, победу, власть и славу, наш автор творит свой миф грозного Победителя. С этих позиций он резко, непримиримо, язвительно, высокомерно, а порой даже оскорбительно критикует псевдоязычников и лжеучитителей.

   Рисунки Печенкова выражают его религиозную философию. В них царит дух арийской духовности, русской воинственности и славянской почвы. Это ницшеанская воля к власти и православное чаяние богочеловечества. Дух Священной Войны Богов.

   Особенность авторского стиля проявляется в огненной суровости, доходящей до жёсткости. Его по-варварски грубые, брутальные сюжеты, написаны в жанре классических страшилок, романтических ужастиков и кровавых кино-триллеров, напоминающих ночные кошмары. Однако это не тупое «мочилово» компьютерных стрелялок, а осмысленная, холодная агрессия в духе карательных операций Белой гвардии.

   У Печенкова антропологизм, несмотря на художественный схематизм, доходит до физиогномики, эзотерической науки о внешних проявлениях внутреннего мира. В складках сосредоточенного лба у Зевса, на челе у гневных воинов и на автопортретах проглядывается трезуб – геральдический знак русских князей, ведущий свою родословную от трезубцев Шивы и Посейдона.

   Наш донецкий автор не задавался целью создать панарийской или славянский пантеон. Однако, помимо упомянутого Зевса Громовержца (русского Перуна), у художника есть изображение Огня Сварожича, торжествующего Ярилы, своя трактовка Афины Паллады, образ многорукого Вишны, изображения жрецов и воинов в цветовой и черно-белой гамме красок. Среди них я особо выделяю автопортрет («С верой в Бога победим!») и мощный плакат героя, разрывающего цепи рабства («Прометей»). В современном контексте они звучат как пламенный призыв Прометея к Свободе и Победе.

Владимир Печенков. Молнии. 2007 г.
Молнии. 2007 г.
Владимир Печенков. Бой с драконом. 2007 г.
Бой с драконом. 2007 г.
Владимир Печенков. Молот Перуна. 2007 г.
Молот Перуна. 2007 г.
Владимир Печенков. Афина (фрагмент). 2007 г.
Афина (фрагмент). 2007 г.
Владимир Печенков. Зевс. 2007 г.
Зевс. 2007 г.
Владимир Печенков. Ника. 2007 г.
Ника. 2007 г.
Владимир Печенков. Аполлон. 2007 г.
Аполлон. 2007 г.
Владимир Печенков. Руна Перуна. 2007 г.
Руна Перуна. 2007 г.
Владимир Печенков. Орёл. 2007 г.
Орёл. 2007 г.
Владимир Печенков. Прометей. 2007 г.
Прометей. 2007 г.
Владимир Печенков. Афина на небе. 2007 г.
Афина на небе. 2007 г.
Владимир Печенков. Портрет Буяна. 2005 г.
Портрет Буяна. 2005 г.

COPYRIGHT РУССКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "АТЕНЕЙ" 2001-2005